Прежде чем заказать рекламную вывеску, заказчик должен провести электропитание к тому месту, где она будет установлена. Для этой цели можно вызвать электрика, который занимается обслуживанием здания. Он подключит к распределительному щитку кабель. Также следует пригласить рабочих, они выведут кабель наружу и по фасаду приведут его к нужному месту.
Потребляемая мощность рекламной вывески и тип кабеля указываются в задании на вывод электропитания, выдаваемое изготовителем вывески. Также заказчик предоставляет для работы с электроинструментом точку электропитания при выполнении монтажных работ по установке рекламной вывески и обеспечивает свободный доступ к месту установки. Также советуем ремонт окон Ventana.
Заказать рекламную вывеску следует только у проверенного исполнителя. Критерием качества, по которому можно судить о качестве будущего изделия, служит точное понимание: что, из чего и как будет изготовлено, если заказать рекламу. Такое понимание должно быть изложено в письменной форме, в виде типового технического задания. Обычно техническое задание прикладывается к договору или коммерческому предложению. Если для заказчика необходимо изготовить недорогую конструкцию, в технических расчетах будут указаны недорогие материалы. При выполнении дорогой рекламной вывески в технологическом задании предусматриваются дорогие материалы. Четкое, проработанное техническое задание говорит об опыте и квалификации исполнителя.
Производство рекламной вывески начинается с дизайн-проекта. Он представляет собой рисунок вывески с ее привязкой к зданию, на которое ее планируется установить. Заказать дизайн-проект означает получить два вида вывески: в дневное время и в ночное. Возможны указания видов с разных ракурсов. Заказать дизайн-проект лучше дизайнеру из рекламного агентства, специализирующегося на изготовлении уличных реклам. Производство имеет свои тонкости, и не все нарисованные идею поддаются переносу в готовую рекламную конструкцию. Специалист учитывает в рисунке все крепежные элементы, трансформаторы для подсветки и электрические кабели – все, что приближает дизайн-проект к готовой конструкции.
Дизайнеру нужно заказать рекламную вывеску и передать все требования к рекламной конструкции, к ее внешнему виду, все имеющиеся рекламные материалы, файлы с логотипов компании и фирменным шрифтом, фотографии здания с характерным масштабом.